Музыка 5 класс.


Урок. 12.05.2020г.

Тема: "В каждой мимолётности вижу я миры. М.П. Мусоргский".
Тест по музыке для 5 класса.
ФИ ученика_______________________________________________________
1.Кикимора – это: 
    а) дух-хозяин леса в мифологии восточных славян;
    б) злой дух, нечистая сила, злое, коварное, привередливое существо;
    в) в славянской мифологии дух, обитающий в воде, хозяин вод. Воплощение
стихии воды как отрицательного и опасного начала.
2.Импрессионизм-это:
  а) направление искусства, отказавшееся от приближённого к действительности    
      изображения форм в живописи и скульптуре;
  б) направление в искусстве, стремящееся с наибольшей правдой и
достоверностью   отобразить как внешнюю форму, так и сущность явлений и вещей
  в) направление искусства, в котором передаются  мимолетные впечатления от
реально   существующего мира.
3. A capella:
а) исполнение произведения без музыкального сопровождения;
б) приём игры на смычковых струнных музыкальных инструментах, когда звук  
    извлекается не смычком, а щипком струны
в) быстро исполненный, раскатистый, виртуозный пассаж в пении.
4.Как часто называют архитектуру?
а) Музыкальная живопись.
б) Живописная музыка.
в) Застывшая музыка.
5.Вокализ – это:
а)  наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки,
объединяющая   
     поэтический текст с мелодией.
б) концертное произведение для пения с инструментальным сопровождением на
какой-  
   либо слог или букву.
в) вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра.
6. Реквием – это:
а) музыкальное произведение траурного характера для хора с оркестром.
б) сочинение для двух солистов, струнного квартета, контрабаса и органа, воспевает
образы скорби, тоски и печали.
7. Напишите определение термина Опера ......


8. Что такое балет?.....






















Урок. 28.04.2020г.
Тема: "В каждой мимолётности вижу я миры".

Посмотреть презентацию: ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРОКОФЬЕВ МИМОЛЕТНОСТИ" 
ЗАДАНИЕ!
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
Вслушайся в музыку двух «Мимолётностей» С. Прокофьева.
Всмотрись и «вслушайся» в картины В. Кандинского — современника  композитора.
Как они «звучат»?
Какое впечатление производят на тебя эти художественные произведения? 

Фото выполненного задания выслать на электронную почту.









Урок 14.04.2020г.

Тема: "Импрессионизм в музыке"


Учебник с. 134-139 читать.
Посмотреть сайт урока:  Импрессионизм в музыке

Ответить на вопросы: 
1. Напишите определение слова ИМПРЕССИОНИЗМ….
2. Основоположником чего стал Клод Дебюсси?
3. Кто из русских композиторов оказал влияние на Клода Деюсси?
4. Напиши название прелюдий К. Дебюсси.

5. Что включил К. Дебюсси в классическую фортепианную музыку?

и прислать на электронную почту: tatulya361@gmail.com

Урок 07.04.2020г.
Тема: "Музыка на мольберте"


Учебник с. 134-139 читать.
Посмотреть сайт урока:  Музыка на мольберте
Ответить на вопросы: 
1. Где родился Микалоюс Константинос Чюрлёнис?




   2. Напишите два основных занятия Чюрлёниса.

   3. Напиши название картин Чюрлёниса.
   4. Напиши название музыкальных произведений Чюрлёниса.
   5. Как называется живописная соната Чюрлёниса?

 и прислать на электронную почту: tatulya361@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий